Гарантия

  Гарантия, сервис, возврат товара


Помимо низких цен на рынке электроники, еще одной важной причиной для совершения покупки именно в нашем магазине, является наличие гарантии по всей России сроком от 1 года!

Уважаемые покупатели, будьте уверены в том, что покупая именно у нас - Вы получаете минимальную цену, высокое качество обслуживания, лучший гарантийный сервис!


Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном-центре «НЕТГРАД-СЕРВИС» (в этом случае Вы получаете фирменный гарантийный талон на обслуживание устройства).


На данный момент компания «НЕТГРАД-СЕРВИС» является крупнейшим лидером по ремонту мобильный электроники (сотовые телефоны, планшеты и прочее), включая китайские телефоны именитых брендов как в Москве, так и по всей России в целом! Более, следует отметить, что высококвалифицированные сотрудники «НЕТГРАД-СЕРВИС» всегда рады помочь покупателям нашего интернет магазина по вопросам технической консультации касательно товаров, купленных у нас!


Адрес «НЕТГРАД-СЕРВИС»:

г. Москва Ул. Коминтерна, дом 7 корпус 2 (в 10-ти минутах ходьбы от ст. м. Бабушкинская)
(495)215-16-69; (495)508-74-78

http://netgrad-service.ru


Для покупателей из регионов России – доставка от Вас до сервисного центра, так и от сервисного центра до Вас осуществляется за Ваш счет.


ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Всеми вопросами, касательно возврата, обмена, ремонта и послепродажных технических консультаций, занимается уполномоченная организация "Нетград-Сервис"!





Уважаемые покупатели, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г, Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924  и ЗоЗПП ст. 25, мы не обмениваем и не принимаем возврат мобильных телефонов/планшетов, которые «просто не понравились», "не так ловит Wi-Fi", как у друга на iPhone и т.д. То есть мобильные телефоны и планшеты отностятся к той группе технически сложных товаров, возврат и обмен которых не возможен (если речь идет о телефоне/планшете надлежащего качества)! Это закон! 

Выкладываем по этой ссылке (кликнуть на слово "ссылка") судебную практику, где покупателю, в судебном порядке отказано в возврате/обмене телефона по причине того, что ее не устроило програмное обеспечение телефона.

Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае обнаружения недостатка в товаре, Продавец (или уполномоченная организация) имеет право запросить товар у Покупателя для подтверждения или опровержения выявленного недостатка на срок до 20 дней (согласно пункту 1 статьи 21  и пункту 5 статьи 18 «Замена товара ненадлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителей»). Это означает, что абсолютно все возвраты/обмены мы производим ТОЛЬКО на основание акта о замене от уполномоченного сервисного центра "Нетград-Сервис", пожалуйста, имейте это ввиду, дорогие покупатели. То есть, если Вами был обнаружен дефект, в течение 15 дней с момента покупки, Вы обращаетесь в сервисный-центр для экспертизы, а уже после (с актом о замене) - в наш магазин.

В случае, если товар вышел из строя в течение гарантийного срока (наступил гарантийный случай),  возврат денежных средст или обмен возможен только с заключением из сервисного центра о том, что товар является не ремонтопригодным. В этом случае товар передается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке с наличием всей комплектации, транспортировочных пленок и книжек/бумажек, которые передавались вместе с телефоном/планшетом.

В связи с выше изложенным, наши дорогие Покупатели, пожалуйста, дабы избежать досадных и не очень приятных ситуаций для обоих сторон, проверяйте товар в момент его передачи Вам и делайте Ваш выбор осознанно. Наши курьеры никогда не будут Вас торопить.